Многие автомобилисты прекрасно знают, что воздушный фильтр является расходным элементом. Специалисты рекомендуют прибегать к его замене хотя бы...
Помимо моторного масла в данной системе автомобиля имеется еще и масляный фильтр. Его предназначение заключается в том, чтобы собирать...
Все новостиРемонт подвески
Цены на ремонт ходовой автомобиля
Наименование услуги | Цена/ руб. |
Диагностика ходовой | 660 |
Замена амортизаторов | 1500 |
Замена стабилизатора | 1500 |
Замена сайлентблоков | от 440 |
Замена шаровых опор | от 500 |
Замена рычагов подвески | от 1500 |
Ремонт пневмоподвески | от 2000 |
Ремонт АБС | от 1500 |
Замена тормозной жидкости | 880 |
Замена тормозных дисков | 2200 |
Замена колодок | 880 |
Замена сцепления | от 6500 |
Капитальный ремонт 4 ступенчатой АКПП | от 12000 |
Капитальный ремонт 5 ступенчатой АКПП | от 14000 |
Капитальный ремонт 6 ступенчатой АКПП | от 16000 |
Ремонт МКПП | от 9000 |
Ремонт РКПП | от 9000 |
Качественный ремонт подвески способен выполнить только настоящий профессионал
Нередко владельцы машин закрывают глаза на необычное поведение транспортного средства на дороге. И очень даже зря. Так как от этого напрямую зависит личная безопасность водителя. Поэтому при возникновении необходимости в ремонте ходовой следует незамедлительно обращаться к профессионалам.
Как правило, при проведении планового технического осмотра проводятся диагностические работы. Но, ведь далеко не каждый автовладелец выполняет эту процедуру. Поэтому важно предельно внимательно относиться к вашему автомобилю. А если заметили что-то нестандартное, тогда записывайтесь на ремонт подвески в специализированный сервис Mega Drive.
Специалисты рекомендуют через каждые 10-15 километров пробега проводить профилактическую диагностику транспортного средства. Так вы будете уверенны в том, что автомобиль не подведет на дороге и не сломается в неожиданно ситуации. Не пренебрегайте этими рекомендациями, ведь ваша жизнь и жизнь пассажиров бесценна.
Диагностика ходовой автомобиля
Проведение диагностики в сервисе включает несколько этапов. Это:
- проверка технического состояния пружин, амортизаторов и опорных чашек;
- проверка люфта рулевого наконечника, шаровых опор и ШРУСа;
- проверка состояния тормозной системы, включая тормозные колодки, шланги, барабаны и диски;
- проверка подшипников ступиц;
- проверка сайлентблоков и прочих узлов, имеющих отношение к ходовой части транспортного средства.
По окончании данной процедуры специалистом составляется калькуляция. В ней отражается требуемый объем работ и итоговая стоимость, расписанная по пунктам. Далее клиент сервиса принимает решение о проведении ремонта подвески. Только получив согласие, мастер может приступить к устранению неисправностей.
Как определить, что предстоит ремонт ходовой части машины
Явными признаками того, что стоит обратиться в сервис для проведения ремонта подвески, можно назвать:
- наличие посторонних шумов при движении автомобиля;
- неадекватное поведение транспортного средства на дороге;
- длительное раскачивание кузова через некоторый промежуток времени после преодоления неровностей;
- стук, который исходит от передней подвески, особенно при переезде через железнодорожные или трамвайные пути, ямы или выбоины;
- нарушение стабилизации управляемых колес.
Никогда не стоит затягивать с ремонтом ходовой части. Это может привести к плачевным последствиям. При малейших подозрениях обратитесь в специализированный сервис Mega Drive и проведите диагностику. Опытные мастера всегда подскажут, срочно ли нужно ремонтировать подвеску или можно подождать. Не пренебрегайте их советами. Берегите собственную жизнь.
Выбор по бренду